среда, 24 марта 2010 г.

CMS : Проработка предметной области

Для реализации запланированных перспектив нам неизбежно понадобится собственная система управления содержимым (контентом) - CMS (content manager system). С учётом того, что мы не будем использовать какие-либо готовые каркасы (фреймворки), изобретать велосипед мы также не собираемся. Это будет достаточна простая, но при этом функциональная CMS, заточенная конкретно под наши разработки и сферу деятельности. В качестве основополагающих факторов будут использованы понятия теории "Коровы" - COW (count of one way) или по-другому DigraphTheory (теории ориентированного графа).

Сообщения с ярлыком "cms" будут, своего рода, описанием этапов разработки собственной CMS, то есть собственной системы для управления содержимым сайта (его информационными блоками, графическими объектами, шаблонами, базами данных и т.п.). Таким образом, с одной стороны, можно будет проследить за всеми этапами развития нашей системы, с другой - сделать для себя определённые выводы. Нашим техническим заданием не является создание конкурентоспособной CMS, так как, повторюсь, в первую очередь, мы преследуем удовлетворение наших потребностей. Точнее даже сказать, построение инструментария для достижения наших конкретных целей.

Итак, некоторые данные каталога проекта:


     Label:  Сontented COW CMS project 
     Mark:  CCCp 
     Version:  beta[$ver] 
     Permissions:  ma[5]passport 
     Department:  ultpDev 
     Keywords:  cms 


Прежде всего необходимо определиться с объектами, взаимосвязями между ними и их свойствами. Иными словами, описать предметную область нашей информационной системы (информационного пространства). Вперёд...

P.S. В качестве поисковой системы в Интернет советуем использовать GoogleTM

Комментариев нет:

Отправить комментарий